Royal Dutch Shell Plc планирует установить 50 тыс. зарядных станций для электромобилей в Великобритании в течение четырех лет, что позволит ей получить треть британского рынка к 2025 году.
Транспорт является главным источником выбросов CO2 в стране, и правительство Великобритании намерено запретить продажи новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями с 2030 года. Однако недостаток зарядной инфраструктуры ограничивает спрос на электромобили, пишет газета Financial Times.
Shell, купившая в начале текущего года оператора сети станций для зарядки электротранспорта Ubitricity, планирует активно развивать это направление. Компания заявила, что будет сотрудничать с местными органами власти, помогая им финансировать развитие сети уличных зарядных станций.
В настоящее время порядка 75% расходов на установку станций зарядки электромобилей оплачивается из государственного бюджета, и местным органам власти необходимо финансировать лишь оставшиеся 25%.
По словам Дэвида Банча, возглавляющего британский бизнес Shell, компания хочет «обеспечить водителям доступ к зарядным станциям по всей территории Великобритании, чтобы все больше людей переходило на электромобили».
Согласно оценкам Комитета по климатическим изменениям Великобритании, стране потребуется 150 тыс. станций зарядки электромобилей к 2025 году, если она намерена двигаться к цели достижения нулевого уровня выбросов к 2050 году. В настоящее время число общественных станций зарядки в Британии составляет чуть более 25,5 тыс.
Ubitricity управляет крупнейшей в Великобритании сетью зарядочных станций, насчитывающей более 3,6 тыс. станций.