29.8 C
Киев
Пятница, 1 июля, 2022

«Эпицентр» будет проверять достоверность экомаркировок

Накануне Всемирного Дня экомаркировки сеть торговых центров «Эпицентр» внедряет новый проект «ЭКО КОНТРОЛЬ».

Как сообщили в пресс-службе ритейлера, цель — научить работников и потребителей сети отличать разные типы экомаркировки товаров, понимая их значения.

«Принятие экополитики компании стало логическим продолжением всех эко-инициатив, которые «Эпицентр» системно и сознательно интегрирует в свою ежедневную работу. На этот раз мы пошли дальше: взяли на себя обязательства содействовать устойчивому потреблению и формированию в Украине рынка экологических товаров. Прежде всего, мы стремимся научить наших работников понимать значение всех экомаркировок и отличать товар, который имеет экосертификацию, от того, у которой ее нет. Мы также хотим научить украинских потребителей понимать значение знаков экомаркировки «, — прокомментировал заместитель генерального директора, директор по розничной торговле» Эпицентр К» Владимир Гончаров.

По инициативе Всемирной ассоциации экомаркировки (Global Ecolabelling Network) каждый второй четверг октября вмире отмечают Всемирный День экомаркировки (World Ecolabel Day), который в этом году приходил на 14 октября.

К этой дате компания «Эпицентр К» подписала с ведущими учебными, научными и общественными организациями Меморандум о сотрудничестве с целью реализации информационно-просветительской кампании, направленной на содействие устойчивому потреблению и формированию в Украине рынка зеленых товаров.

Документ, в частности, поддержали Государственная экологическая академия последипломного образования и управления, Киевский национальный торгово-экономический университет, Всеукраинская общественная организация «Живая планета», Всеукраинская федерация потребителей «Пульс» и Институт экологического управления и сбалансированного природопользования.

Подписание Меморандума является одним из последовательных шагов реализации утвержденной компанией экологической политики, которая отражает обязательства по соблюдению требований природоохранного законодательства и направлена на системное улучшение показателей экологической действенности всей сети «Эпицентр».

Сеть берет на себя обязательства расширять ассортимент экологической продукции, проверять надлежащее оформление документов, предоставляющих право на маркировку товаров экологическими и органическим маркировкой, тем самым предотвращая введению в заблуждение потребителей. Для этого вместе с партнерами введены специальные учебные программы для категорийных менеджеров, которые будут системно проверять наличие у товара кроме эко-значка, а также соответствующего сертификата. Специально с этой целью «Эпицентр» подготовил информационные брошюры и серию видеороликов, которые помогают повысить экологическую компетентность.

Со всей информацией о проекте, целями экологической политики, а также всеми эко-проектами сети торговых центров «Эпицентр» можно ознакомиться по ссылке в отдельном разделе на сайте компании.

Как отметил президент ВОО «Живая планета», председатель общественного совета Министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины Светлана Берзина, «Эпицентр» является первой в Украине торговой сетью, которая внедряет системный подход к экологизации деятельности и помогает потребителям покупать действительно экологическую, натуральную и органическую продукцию в различных категориях.

«Усиление контроля над недобросовестными производителями, которые используют обманные маркетинговые приемы, очень важно. Мы разработали план сотрудничества, который начинаем воплощать – от обучения, информирования до внедрения системы дополнительного контроля и отдельного обозначения продукции, прошедшей экспертную проверку в сети на добросовестную маркировку», — подчеркивает она.

Related Articles

Последние материалы